Обучение » Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп » Преподаватели
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Александр Бадхен, один из основателей Института "Гармония" и Международной Школы, директор и преподаватель программы, психотерапевт, супервизор, автор.
"Мне посчастливилось встретиться с выдающимися специалистами в области практической психологии здесь, в России, и за рубежом. Многие из них стали моими друзьями и партнерами в работе. Вместе нам удалось создать уникальное учебное пространство - лабораторию, в которой вырастают специалисты-практики; нам удалось создать Школу - систему обучения, место приобретения практического опыта.
В моем понимании терапевт, и прежде всего экзистенциальный терапевт - человек философствующий. Но это философия особого рода, она достигает не только разума, но и сердца. Это философия с человеческими глазами, она захвачена миром отношений. Я ценю свою работу за то, что она открывает для меня возможность участвовать в создании новых отношений и присутствовать изменениям. Я верю в то, что в каждом заложен источник жизненных сил и внутренней мудрости, что у каждого есть своя неповторимая мелодия души, и мне хочется помочь ей зазвучать".
Марк Певзнер, психолог-консультант, супервизор, тренер.
"Я верю, что каждый человек несет в себе большой потенциал, который может обогатить его/её жизнь. В своей работе я стараюсь помочь клиентам обнаружить эти "скрытые" возможности, научиться ими пользоваться и, через это, изменить своё мироощущение. Мне нравится видеть, как человек меняет позицию от отчаяния и безысходности к большему внутреннему равновесию и устойчивости и большей представленности себя во всех областях жизни. То же самое привлекает меня и в преподавательской деятельности. Я восхищаюсь стремлением наших студентов к саморазвитию, к самораскрытию. Я делюсь с ними своим опытом, стараясь вкладывать в это свою душу, свою энергию. Я сам получаю многое: учусь у них и заряжаюсь их энергией.
Люблю спорт. Мне нравится преодолевать себя, нравится соревноваться".
Анна Родина, кандидат психологических наук, психолог-консультант, тренер, супервизор
"Однажды я поняла, как важно иметь рядом близкого человека, который мог бы поддержать, понять и помочь найти правильный только для меня путь, человека, который бы, не оценивая мои поступки, видел во мне главное - мою индивидуальность и мою ценность. Жизнь благосклонна ко мне - я знаю счастье близких отношений, и я знаю боль их потери. Для меня терапия и обучение - это прежде всего отношения, в которых человек может проявлять себя, не боясь непринятия и отвержения, и в которых я могу рискнуть быть самой собой. Пройдя через работу в школе и в университете, для меня все большее значение имеет тот уникальный опыт взаимодействия со студентами, который практикуется в Гармонии, опыт взаимодействия личностей, а не ролей "преподаватель" и "студент". Я поражаюсь каждый раз, как в первый, богатству внутреннего мира, который раскрывается мне при каждой новой встрече, будь то обучение или терапия.
Богатству, которое невозможно описать словами, и которое отзывается в теле трепетом и теплом. Богатству, которое простирается от самой глубокой боли и отчаяния до полета восторга и восхищения. Богатству, которое освещает мой путь и дает мне силы жить".
Татьяна Королева, декан Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп, психолог-консультант, тренер, супервизор
"Вот уже много лет я преподаватель Международной школы. Когда я сама училась здесь, все преподаватели казались мне людьми особенными, рядом с которыми можно пробовать, экспериментировать, получая не критику в качестве обратной связи, а другое видение, возможности сделать что-то иначе. Сейчас, вероятно, я сама для студентов Школы являюсь таким человеком. Для меня это огромная ответственность. Я стараюсь присутствовать всему, что происходит с участниками группы, группе в целом. И группа, и каждый в отдельности – это целый мир, мир с которым всегда интересно знакомиться, узнавать, становиться его частью. Это как путешествие в другую страну: приезжая в нее, я вижу таких же, как и я людей, но в то же время они совершено не похожи на меня. Встреча с каждым человеком для меня является уникальным, неповторимым опытом отношений, в которых мы узнаем друг друга и самих себя, меняемся, а значит меняется и мир вокруг нас, я в этом глубоко уверена".
Софья Бадхен, психолог-консультант, тренер
"В детстве я ждала, когда же наконец-то закончится учеба и начнется "жизнь". Сейчас я надеюсь, что обучение не закончится никогда, потому что для меня это - один из самых увлекательных процессов и проявлений моей жизни. Будучи преподавателем в Международной Школе, я продолжаю учится у группы, терапевтом - у своих клиентов. Этот процесс взаимного развития очень меня вдохновляет. Для меня он связан с взаимной открытостью, честностью и уязвимостью. Мне кажется очень важно уметь опираться не только на себя, но и на отношения - строить их такими, чтобы они становились ресурсом для всех участников этого процесса. И для этого необходимо иногда рисковать, пробовать что-то новое и уметь удивляться".
Юлия Буканова, психолог-консультант, тренер
"Для меня преподавание и практика консультирования как две стороны одной медали, каждая из которых создает условия для качественного существования другой. Преподавая, я имею возможность делится опытом, учиться у других, переосмыслять уже знакомые идеи и смотреть на вещи по-новому. Это процесс взаимного обогащения, который вдохновляет и дает силы двигаться дальше".
Юлия Богомольная, врач-психотерапевт, психиатр, тренер, супервизор.
"Быть преподавателем Международной школы для меня - это опыт отношений с близкими по духу людьми. Это отношения со студентами и коллегами, в которых происходят встречи, открытия и возможность соприкосновения с наполненностью жизни. Научиться чему-то новому можно лишь в пространстве поддержки, где есть место индивидуальности каждого. И Школа является именно таким пространством, частью которого я счастлива быть".
Анна Мельникова, психолог-консультант, тренер, супервизор
"Преподавать – значит делиться своими ценностями, опытом, мировоззрением, интересом к самому потоку жизни и человеку. Вдохновляют наши студенты. Завораживает их открытость и страсть к познанию бытия. Верю в терапию. С огромным почтением отношусь к людям,доверяющим мне сопровождать их в этом пути. Опыт работы с людьми, переживающими сильную тревогу, страх, боль и отчаяние учит неспешности, доверию в огромные человеческие силы, в возможные изменения к лучшему.
Маргарита Шешеня, психолог-консультант, ведущая групп, супервизор
"В детстве я очень любила играть в "школу". Я со всей серьезностью и вдохновением подходила к процессу обучения. Мне всегда казалось невероятно интересным найти способ, чтобы другой человек смог понять меня и чему-то научиться. Это был наш совместный путь, ведь я тоже многому училась.
Возможность обучать психотерапии и быть свидетелем развития профессиональной идентичности студентов вызывает у меня огромный интерес и воодушевление. Мне радостно делиться опытом и быть в процессе исследования, задавая новые вопросы к себе, что помогает и поддерживает меня в работе с клиентами".
Ирина Соколова, психолог, тренер, супервизор, ведущая групп.
"Мне очень нравится путешествовать и осваивать новые территории. Для меня преподавание в Международной школе - это еще одна возможность путешествия. В процессе обучения у студентов появляется возможность исследовать свою внутреннюю территорию, почувствовать и проявить свою силу и подлинность. Мне ценно и важно быть причастной к этому узнаванию, процессу внутреннего взросления и проявления этого в мир. Я искренне верю, что человек может истинно реализовать себя в безопасной атфосфере поддерживающих отношений, постепенно продвигаясь через свой личный опыт. Именно таким мне видится обучение в Международной школе."
Жанна Тинина, психолог-консультант, супервизор, ведущая группа
Дина Тетерина, психолог-консультант, тренер, супервизор, ведущая групп.
"Быть преподавателем в международной школе для меня - это не только быть той, кто учит студентов, делится своими знаниями, но также той, кто передает свой практический опыт, помогает развивать навыки практической работы, и непрерывно и постоянно учится сама. Это возможность оставаться в профессиональном интересе, «зажигать» себя и других. А ещё это большая ответственность, и мне она нравится."
Елена Иванова, проректор по учебной работе Санкт- Петербургского института Гештальта и его соучредитель. Член EAGT и обладатель Европейского Сертификата терапевта. Занимаюсь индивидуальной, групповой терапией и терапией пар, а так же супервизией.
Елена Ларионова, психолог-консультант, теренр, супервизор. Окончила психологический факультет ЛГУ в 1981 году, прошла подготовку в ГИДУВ (МАПО) и Институте им. Бехтерева. В 1992-1995 годах проходила интенсивное обучение в области психотерапии и ведения групп в Concord Institute (США). В 1993 году прошла программу стажировки в Великобритании по телефонному консультированию. В 2002 и 2003 году стажировалась в области групповой психотерапии в Нью-Йорке (США). Принимала участие в ряде международных конференций в Швеции и Великобритании.
С 1989 года - психолог-консультант Института психотерапии и консультирования «Гармония». В течение нескольких лет была координатором службы экстренной психологической помощи. С 1994 года ведет тренинговые группы в различных компаниях и организациях страны. Работала с группами пострадавших в военных действиях и террористических актах (Чечня, Северная и Южная Осетия) и программах по обучению специалистов методам работы в области посттравматических стрессовых расстройств. Была одним из авторов и ведущих программы «Школа тренеров».
В 2016-2018 г.г. обучалась дазайн-анализу у Алисы Хольцхей-Кунц (Швейцария). Специалист в области групповой работы: ведет психотерапевтические группы, а также автор и ведущая обучающих программ в этой сфере.
Юлия Алферова, психолог-консультант, тренер.
Профессиональная переподготовка в Институте психотерапии и консультирования "Гармония" по программе "Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп", о чем свидетельствует диплом о профессиональной переподготовке в области психологического и психотерапевтического консультирования, а также в области разработки и ведения тренинговых программ и терапевтических групп, имеет сертификат Concord Institute (USA).
Прошла обучение в Институте практической психологии "Иматон" по программе "Пошаговая модель коучинга".
Завершает трехгодичный курс в направлении экзистенциального анализа и логотерапии Альфрида Лэнле "Жизнь с внутренним согласием". Прошла Мастерскую по работе с психотерапевтическими группами ИПК "Гармония".
Дэвид Эллиот (США), доктор психологии, выпускник Гарвардского университета, преподаватель Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп Института "Гармония", психотерапевт с более чем 20-летним стажем, специалист в области RAD (reactive attachment disorder - расстройство привязанности). Дэвид Эллиотт уже много лет проводит обучающие семинары по RAD в разных странах мира.
Тамара Сикорская, психолог, экзистенциальный терапевт, супервизор, групповой терапевт, преподаватель. к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии; держатель Европейского Сертификата по психотерапии.
Дата | Ведущие | Тема | ||
январь 2025 | Актеры театра | Перфоманс плейбек-театра "Давайте посмотрим" Подробнее... |
||
январь 2025 | Юлия Буканова | Семинар "Экзистенциальный взгляд на работу с чувствами в психотерапии" Подробнее... |
||
январь 2025 | Анна Родина | Аутентичное Движение как практика присутствия себе и другому Подробнее... |
||
январь 2025 | Анна Бызова | Онлайн-группа поддержки для женщин: “У меня бесплодие, как с этим жить?” Подробнее... |
||
февраль 2025 | Екатерина Николаева | Психологическая группа для подростков по субботам Подробнее... |
||
февраль 2025 | Ситникова Наталья и Дина Валеева | Программа подготовки консультантов экстренной психологической помощи Подробнее... |
||
март 2025 и сентябрь 2025 | Преполаватели Института Гармония |
Международная школа психотерапеии, консультирования и ведения групп |
||
май 2025 | Тамара Сикорская | Программа профессиональной подготовки супервизоров для специалистов в области психологического и психотерапевтического консультирования Подробнее... |