Конференции » Конференции прошлых лет » Конференция «Я и другой: пространство отношений» » Конференция-2011

Конференция-2011

Здесь мы разместили информацию о некоторых семинарах, мастер-классах, тренингах, которые входили в прогрпамму IV Международной ежегодной конференции "Я и Другой: пространство отношений". Всего в программе было более 40 таких мероприятий.

Екатерина Саулина, Олеся Денисенко, Санкт-Петербург, Россия
Интеллект и личность ребенка в пространстве тренинга: теория, практика, супервизия (мастерская)

Мастерская раскрывает специфику тренингового подхода в работе с детьми в широком спектре тем – от развития сферы отношений до помощи в преодолении барьеров интеллектуальной успешности.
Участники будут иметь возможность посмотреть на тренинг глазами ребенка, познакомятся с особенностями тренинговой работы с разными возрастными группами на примерах нескольких тренингов и получат возможность пройти супервизию по навыкам работы с детской группой. Так же мы коснемся темы использования психогимнгастики в детском тренинге и различных вспомогательных материалов.

Екатерина Саулина, исполнительный директор программы «Развитие интеллектуально одаренной молодежи». С 2004 года работает в области создания тренинговых образовательных проектов и ведет тренинговые детские группы (6-17 лет) в Центре тренинга и консультирования «12 коллегий». Аспирантка кафедры психологии развития и дифференциальной психологии СпбГУ,
Олеся Денисенко. В 2007 – 2010 г.г. проводила тренинговые программы для детей 6-11 лет в ЦТК «12 коллегий». В 2009 – 2010 г.г. - преподаватель кафедры психологии и психиатрии СПбГ Медицинского Университета им. Ак. И. П. Павлова В настоящее время занимается психологическим сопровождением младших классов.

Мария Соловейчик, Санкт-Петербург, Россия
Учиться на пенсионера (мастерская)
Я хочу представить программу "Психологическая адаптация работников пенсионного и предпенсионного возраста", рассказать о ее основной идее и логике построения и провести с группой фрагмент работы, имеющий отношение к обращению к ресурсам, в частности к "большой семье".
Участники смогут познакомиться с программой тренинга, а также обрести опыт участия в целостном куске тренинговой работы. Этот опыт можно будет использовать не только в контексте тренинга для пенсионеров, но и в других тренингах.

Мария Соловейчик, психолог-консультант, тренер, супервизор. Преподаватель международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп ИПК "Гармония".

Сергей Братченко, Санкт-Петербург, Россия
Экзистенциально-Гуманистический подход Джеймса БЮДЖЕНТАЛА: Я, моя жизнь и Другие… (семинар)
Экзистенциально-Гуманистический подход Дж. БЮДЖЕНТАЛА – один из самых ярких, эффективных, глубоких, жизненных в мировой психологии и психотерапии. В теоретической части данного семинара делается попытка представить основные идеи ЭГП, которые касаются проблем выстраивания человеком мира взаимоотношений с другими людьми, путей, возможностей и сложностей достижения межличностного взаимопонимания – в частности, в условиях индивидуальной психотерапии, в процессе помощи клиенту в его поисках себя аутентичного.
Практическая часть посвящена демонстрации фрагмента тренинга "Экзистенциальный Самоанализ", разработанного на базе обучающей программы Дж. БЮДЖЕНТАЛА с использованием методов "рефлексивной диагностики", – исследованию собственной жизни с целью выявления "закономерностей" ее изменения (построения), роли в этом Других людей, ключевых жизненных событий и т.д.
Сергей Братченко, кандидат психологических наук, доцент. 33 года в психологии. Основные направления работы - гуманитарная экспертиза образования, гуманизация образования и ее психолого-педагогические условия, подготовка практических психологов. Автор боле 80-ти публикаций, в том числе 4-х книг «Диагностика личностно-развивающего потенциала», «Гуманистическая психология как одно из направлений движения за ненасилие», «Введение в гуманитарную экспертизу образования», «Экзистенциальная психология глубинного общения».

Александр Бадхен, Санкт-Петербург, Россия
В присутствии Другого (мастерская)
Мастерская посвящена терапевтическим отношениям, исследованию феномена терапевтической встречи, терапевтического принятия. В центре внимания – бытие с Другим. Мы будем опираться на известный тезис, утверждающий, что психотерапевт работает собой, собственной личностью, как инструментом, что обуславливает важность самоисследования. Мастерская предназначена всем тем, кого интересуют помогающие отношения

Александр Бадхен, психотерапевт, один из основателей института психотерапии и консультирования «Гармония». Директор Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп. Один из основателей Ежегодной Международной конференции по разрешению конфликтов.


Светлана Мосеева, Сергей Ларионов, Татьяна Дмитриева, Санкт-Петербург, Россия
Dansemacabre или "3 источника" помощи клиенту с зависимым поведением (мастерская)
Danse macabre (лат.) - это пляска смерти, вид экстатического танца, возникший в средневековой Европе во время эпидемий чумы. В современном мире разгул зависимостей сродни чуме Средневековья...
Работа по оказанию помощи клиентам с зависимым поведением имеет ряд особенностей, пренебрежение которыми опасно для клиента. Встреча с клиентом - всегда танец. А если клиента уже "танцует" его зависимость, то с кем "танцует" терапевт? С клиентом или с его зависимостью?.. Осознанию точек опоры и осмыслению личного опыта в такой работе посвящена эта мастерская.
Участники получат представление о трехчленной структуре помощи клиентам с зависимым поведением, о внешних и внутренних ресурсах при оказании такой помощи, смогут обратиться к собственным ресурсам и дефицитам при оказании профессиональной помощи.
Светлана Мосеева, директор Реабилитационного Центра по лечению алкоголизма «Дом надежды на Горе», врач – психотерапевт. Закончила в 1998 г. Международную школу психотерапии, консультирования и ведения групп института «Гармония». Сфера профессиональных интересов – работа с химически зависимыми лицами. С 2000 года работает в единственном в России благотворительном центре по лечению алкоголизма. Неоднократно проходила стажировки в подобных Центрах в США.
Сергей Ларионов, практикующий психолог, тренер, супервизор. Практика в области психотерапевтического консультирования с 1989 года, тренерская практика с 1990 года. Автор и ведущий программы «Школы тренеров» института «Гармония».
Татьяна Дмитриева, консультант ТЭПП, ведущая танцевально-двигательной психотерапевтической группы в РЦ "Дом Надежды на Горе". Член Ассоциации танцевально-двигательной терапии (АТДТ). Окончила СПбГУ и аспирантуру биолого-почвенного факультета в 1994 г., Международную школу психотерапии, консультирования и ведения групп ИПК "Гармония" в 2009 г.

Андрей Чечик, Анастасия Чечик, Санкт-Петербург, Россия
Как не сгореть дотла или Спасение выгорающего — дело рук самого выгорающего? (семинар)
Эмоциональное выгорание закономерный процесс, запускающийся обычной профессиональной деятельностью психологов, психотерапевтов, врачей и педагогов. Скорость выгорания зависит от личностного, организационного и социального контекстов. Взаимодействие с этими контекстами позволяет замедлить или прекратить эмоциональное выгорание. На семинаре мы обратимся к причинам и «степени» выгорания у участников и к поиску мер, которые помогут уменьшить или прекратить выгорание.
Андрей Чечик, врач (эндокринолог, психотерапевт). Частная практика: индивидуальная, семейная и игровая психотерапия. Игровые тренинги. Тренинги по распознаванию эмоций и профессиональной коммуникации. Ведение Балинтовских групп, подготовка ведущих Балинтовских групп. Вице-президент Балинтовского общества СПб. Член Координационного совета Гильдии Психотерапии и Тренинга.
Анастасия Чечик, обучает английскому языку детей и взрослых с активным использованием игровых методов. Член мастерской группы «Полшестого». Филолог, специализация «Теория и практика межкультурной коммуникации». Магистрант факультета психологии СПбГУ.

Валентина Чулкова, Елена Пестерева, Санкт-Петербург, Россия
Работа с образами как путь к внутреннему миру онкологического больного (мастерская)
В кризисной ситуации онкологического заболевания актуальным является реконструкция личности больного, обращение его к своим внутренним ресурсам, способствующим созданию новой идентичности. Один из путей достижения этого – работа с образами. Образ реки представляет собой метафору времени и жизненного пути. Участники через образ реки, который представлен в виде фотографий, сделанных онкологическим больным, соприкоснутся с той частью себя, которая в обычной жизни не всегда осознается, и познакомятся с одним из методов работы с онкологическими больными, используемым авторами мастерской
Валентина Чулкова, кандидат психологическихнаук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций СПбГУ, доцент кафедры онкологии МАПО, ст. н. сотрудник НИИ онкологии им. проф. Н.Н. Петрова. Одна из первых в России начала консультировать онкологических больных, их родственников и медицинский персонал, работающий с терминальными больными.
Елена Пестерева, клиническийпсихолог, научный сотрудник Российского научного центра радиологии и хирургических технологий. Имеет более чем 10-ти летний опыт работы в области психологической помощи онкологическим больным.


Arnon Levitan, Израиль
Рисуя гуманистическую терапию с улыбкой (семинар)
Последнее время меня стала интересовать связь психотерапии и юмора, а кроме того, я увлекся исследованием рисования и создания коллажей. Я выяснил, что рисунок или коллаж, выполненный с улыбкой, замечательно определяет клиент-центрированный подход и его ценности. Основное внимание моего сообщения будет уделено двум вещам – коллажам, с улыбкой описывающим гуманистическую терапию, и карикатурам, рассказывающим об уважительных отношения между людьми – между супругами, родителями, детьми и, конечно же, между клиентом и терапевтом. Почему карикатуры? Они стары, как сам человек, а человек должен смеяться и плакать. Карикатура критикует жизнь, одновременно забавляя нас и принося радость творчества. Карикатуры помогают моим клиента, ученикам, да и самому мне пережить свои неудачи, преодолеть кризисы и принять трудности жизни. А разве не это является нашей главной целью, когда мы пытаемся помочь другим людям?
Arnon Levitan, сертифицированный психотерапевт, семейный терапевт, супервизор, доктор наук в области антропологии и социологии. Преподавал в Иерусалимском университете, сейчас - специалист в области душевного здоровья армии Израиля.

Максим Васильев, Санкт-Петербург, Россия
Аутогенная Тренировка - метод активной саморегуляции (мастерская)

Аутогенная Тренировка - эффективный метод работы психолога в различных областях: профилактика, лечение и реабилитация в области психосоматических заболеваний, профилактика и снятие последствий стрессов и невротических состояний, укрепление мотивации и воли, саморазвитие и пр.
Участники получат общее представление о методе и истории его развития, сферах его применения и противопоказаниях, смогут разобраться с принципами работы Аутогенной Тренировки, узнают об особенностях проведения групп и индивидуальных занятий с использованием этого метода.

Максим Васильев, кандидат психологических наук, выпускник Санкт-Петербургского Государственного Университета. Семь лет преподавал в РГПУ им. А.И. Герцена, работал в различных психологических центрах, детских приютах, психиатрической больнице. На протяжении двух лет руководил отделом персонала в рекламном холдинге "Делком". Один из основателей Психологической Студии "АСМ-Мастер", основатель и руководитель Психологической Студии Васильева Максима.


Елена Мамина, Санкт-Петербург, Россия
Власть над умами или Зачем нужны "зомби" (семинар)

Мы обратимся к теме потребительского общества и влияния агрессивной и скрытой пропаганды на нас. Рассмотрим различные уровни "зомбирования":
- тотальный (через вовлечение в употребление наркотиков, в секты и т.д.) и
- ментальный, опирающийся на доверие обывателя к информации в СМИ и других каналах, использующихся для рекламы и политической пропаганды.
Мы поговорим о необходимости формирования собственного мнения, способности сопоставлять факты и вычленять в потоке информации важные моменты, которые могут действительно оказывать влияние на нашу жизнь, но маскируются среди малозначимых, но настырных новостей и событий.
К тому же вы сможете потренироваться, повеселиться и даже помечтать...
Елена Мамина, исполнительный директор МРОУ “Центр Модерн”. В прошлом - преподаватель, дирижёр оркестра, организатор праздников. С 2006 г. занимается предпринимательской деятельностью. Одна из организаторов МРОУ "Центр Модерн"- учреждения по пропаганде здорового образа жизни.

Светлана Чуракова, Санкт-Петербург, Россия
Модель компетенций как основа профессионального и личностного развития для достижения успеха (семинар)

Семинар знакомит с понятиями "компетенция" и "модель компетенций", а также возможностями использования их в профессиональной деятельности и личной жизни.
Мы рассмотрим процесс построения модели компетенций в организации, пошаговую технологию внедрения, выстроим цепочку связных между собой понятий и действий. Участники узнают о возможных ошибках, возникающих в ходе внедрения, причинах этих ошибок и путях преодоления.
Этот семинар адресован не только специалистам, занимающимся обучением, оценкой и развитием персонала, организационным консультантам и руководителям, но и тем, кто занимается личностным саморазвитием. Мы покажем, как полученные знания используются при составлении личностной Модели компетенций для достижения личного успеха.

Светлана Чуракова, руководитель Группы психологического обеспечения Управления по работе с персоналом ООО "Газпром трансгаз Санкт-Петербург". Более 10 лет работает в службах по работе с персоналом различных отделений Газпрома. Выпускница Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп института «Гармония».


Нина Каневская, Кронштадт, Россия
Перемены: позвать, ждать, отвергнуть, найти.......? (семинар)
Современная жизнь наполнена переменами, и принять перемены - значит остаться здоровым. Мы не всегда оказываемся готовы к переменам и реагируем на них по-разному. Реакция на перемены связана со способностью воспринимать новое вообще и проявляется в виде определенных стратегий, которые имеют эмоционально-двигательные паттерны. Исследование таких паттернов способствует расширению спектра реакций на новое и позитивно влияет на сохранение здоровья.
С помощью методов танце-двигательной и арт-терапии участники приглашаются к исследованию-поиску ответов на вопросы: Как я воспринимаю перемены, какие мои основные эмоционально-двигательные стратегии взаимодействия с ними? Какие стратегии помогают принять новое, а какие - нет? В результате участники смогут осознать репертуар своих эмоционально-двигательных реакций и расширить спектр эффективных способов взаимодействия с переменами.

Нина Каневская, кандидат психологических наук, практический психолог, работающий в русле танце-двигательной терапии с 2000 года, хореограф-постановщик, переводчик, педагог Дома Детского Творчества "Град чудес" Кронштадтского р-на.


Mark Horowitz, США
Видеть и быть с другим: любовь и внутренняя сила (семинар)
То, как мы видим окружающий мир, и то, кем считаем себя, во многом связано с тем, насколько мы выражаем (или не выражаем) свою любовь и силу в отношениях с другими. Полагаю, что для того, чтобы объединяться и совместно добиваться тех изменений, к которым мы стремимся в этом мире, нам всем необходимо учиться выражать как свою любовь, так и свою силу.
Во время этого семинара мы будем:
а) говорить о том, что значит любовь и сила,
б) исследовать свои сильные и слабые стороны в этих областях
в) искать ответ на вопрос о том, как эти два качества могли бы выражаться в нашей жизни и в той работе, которую мы ведем в этом мире.

Mark Horowitz, получил подготовку в области гуманистической психологии в американском университете Брэндайз, где учился у Абрахама Маслоу, а затем под руководством Роберто Ассаджиоли изучал психосинтез в Италии. Практиковал в качестве индивидуального и семейного терапевта, последние 15 лет работает консультантом в области организационного развития в Соединенных Штатах и Европе. Президент фонда «Юнитерра». Преподаватель Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп.


Вениамин Колпачников, Москва, Россия
Я и Другой: Встреча (мастерская)
Приглашаю на мастерскую тех, кто заинтересован обменяться опытом Встречи (как живой сопричастности Я и Ты) с Другим. Опираясь на идеи феноменологии и экзистенциализма (М. Хайдеггер, К. Роджерс, М. Бубер, М. Бахтин, С. Франк и др.) мы вместе попробуем отрефлексировать предпосылки, условия, движущие силы возникновения Встречи, как, увы, достаточно редкого феномена нашей современной жизни. Эта работа позволит сознательнее стремиться, и, возможно, создавать условия, увеличивающие вероятность Встречи в нашей жизни.
Вениамин Колпачников, кандидат психологических наук, доцент Московского городского психолого-педагогического университета, выпускник факультета психологии МГУ. 30 лет педагогического стажа и 20 лет практики в психологии.


Мария Сабунаева, Василина Рачинская, Санкт-Петербург, Россия
Жизненная Миссия: Я есть то, что я Делаю (мастерская)
Знакомо ли вам состояние, когда вы просыпаетесь утром, понимаете, что впереди целый день, что у вас есть самые разные дела, но… теряется понимание, зачем и для чего все это нужно? В сознании поселяется странная пустота, совершение любых действий теряет смысл, и кажется, что даже если перестать действовать вообще, то ничего не изменится… Мы предлагаем вам исследовать важную смыслообразующую составляющую жизни человека – Миссию. Миссия в экзистенциальном понимании – это система личных смыслов, помогающая найти путь в трудных ситуациях и получать удовольствие от жизни даже в самые сложные времена. Вы имеете право заниматься в вашей жизни тем, что вам нравится!
Мария Сабунаева, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической помощи РГПУ имени А.И.Герцена, экзистенциально-гуманистический психолог-консультант, тренер, руководительница Психологической службы НКО "Российская ЛГБТ-сеть", учредительница Экзистенциально-психологической Мастерской Марии Сабунаевой, специалист по кризисной психологии, член Лаборатории гендерной психологии.
Василина Рачинская, выпускница Магнитогорского государственного технического университета, руководительница ОО «Феминистская и ЛГБТ организация Гендер-Л», правозащитница, учредительница Экзистенциально-психологической мастерской.

Ирина Якиманская, Дмитрий Широбоков, Оренбург, Россия
Сны - дружественное послание бессознательного: формы и методы работы со снами (мастерская)

Сон, иногда страшный, иногда радостный, совсем не то, чем он представляется. Бессознательное передает послание, а сознание, заботясь о нас, шифрует его, маскирует содержание, предоставляя иногда противоположный смысл. Человек начинает бояться себя, своих снов, фантазий. На самом деле бессознательное дружески настроено к нам, его послания - это послания поддержки и помощи, важно научиться получать их.
Участникам группы будет представлена коллекция методов работы со сновидениями - мы начнем с обсуждения общих принципов контакта, помощи в рассказывании сна, используем рисунок, нарисуем книгу сна, попробуем основные приемы работы с образами: интерпретацию, ассоциацию и идентификацию для понимания материала сна. В конце мы используем драматизацию сна и сделаем все возможное, чтобы сновидец получил дружественное послание бессознательного.
Ирина Якиманская, кандидат психологических наук, доцент, координатор Школы консультирования и тренинга НОУ ДО "Институт консультирования и тренинга "Статус" (г. Оренбург). В психологии с 1987 года, занимаюсь консультированием - индивидуальным, семейным, детско-родительским. Проходила обучение на выездных семинарах Института "Гармония", диссертационное исследование по консультированию учителей. Занимаюсь преподаванием практикоориентированных дисциплин в ВУЗАх Оренбурга, проведением семинаров-тренингов в различных городах России. Имею свыше 120 публикаций.
Дмитрий Широбоков, психолог высшей аттестационной категории, занимаюсь индивидуальным, супружеским консультированием, веду семинары по обучению навыкам ведения групп в различных областях - личностных, организационных, образовательных. Опыт работы с 1987 года, проходил обучение в Институте Тренинга (Н.Ю. Хрящева), в Институте "Гармония".


Игорь Добряков, Санкт-Петербург, Россия
Профилактика отклонений психосексуального развития как семейная проблема (семинар)
Гармонизация отношений в семье - профилактика отклонений психосексуального развития. Интерактивная беседа с обсуждением случаев из практики и анонимных записок детей о сексуальных проблемах.
Игорь Добряков, кандидат медицинских наук, доцент психологического факультета СПбГУ, доцент кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии СПбМАПО, ассистент кафедры психиатрии педиатрической медицинской академии. Врач-педиатр, детский невролог, психиатр.

Оксана Лаврова, Санкт-Петербург, Россия
Мифологические амплификации в работе со сновидениями (мастерская)

Сновидение, писал Юнг, является «прямой манифестацией бессознательного», и только «незнание его языка мешает понять его послание». Юнг призывал сновидца сосредоточиться на конкретном образе сновидения и дать ему как можно больше аналогий. Одна из идей Юнга заключается в том, что помощь в интерпретации сновидения способна оказать мифология, поскольку сновидения говорят на языке символов, объединяющих противоположные установки в целостные смысловые категории. Мифологическая амплификация - это использование метафор мифов для символической интерпретации снов и циклов сновидений. Этот мастер-класс для тех, кто хочет погрузиться в мир бессознательного и поискать его смыслы.
Оксана Лаврова, кандидат психологических наук, доцент Восточно-Европейского института психоанализа. Основные виды профессиональной деятельности: индивидуальный анализ, групповая психотерапия, коучинг, бизнес-консалтинг. Сертифицированный юнгианский аналитик International Association for Analytical Psychology (IAAP), член Санкт-Петербургского отделения Российского психологического общества, тренинг-аналитик European Confederation of Psychoanalytic Psychotherapies, психодраматерапевт. Лауреат Национального профессионального психологического конкурса «ЗОЛОТАЯ ПСИХЕЯ» 2001 и 2010 г.г.. 57 научных публикаций, в том числе за рубежом, 14 учебных и методических пособий, 3 монографии и свыше 40 публикаций в прессе.


Андрей Дегтярев, Светлана Дегтярева, Санкт-Петербург, Россия
Охота на вампиров (мастерская)
Исследуя свое отношение к окружающим, особенно, если эти окружающие нам неприятны, мы можем расширить представление о ресурсах собственной личности.
Участники мастерской познакомятся с таким явлением, как дистресс изоляции (затруднения в установлении контакта с какими-либо категориями людей); исследуют принципы его преодоления; приобретут навыки терапевтической работы с изоляцией.
Андрей Дегтярев, частнопрактикующий психолог-консультант, экзистенциальный психотерапевт, организатор профессиональных клубов «Процессуальная сказкотерапия» и «Экзистенциальная психотерапия»
Светлана Дегтярева, психолог Межрегиональной Благотворительной Организации по работе с детьми-инвалидами, экзистенциальный психотерапевт, руководитель секции "Экзистенциальная психотерапия" в Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров им. В. А. Ананьева.
Татьяна Королева, Наталия Валайнис, Санкт-Петербург, Россия
Потерянный отрок. Поиск новых взаимоотношений (мастерская)
Подростковый период — сложный и во многом противоречивый период жизни человека, что проявляется в отношениях подростка с собой, сверстниками, взрослыми. Л.Н.Толстой сравнивал период отрочества с пустыней. Кому-то удается ее преодолеть, а кто-то теряется в этом пространстве и остается там надолго, может быть навсегда. Опыт проживания данного периода оказывает влияние на всю последующую жизнь: и способность принимать неопределенность, и устанавливать близкие отношения, и принимать на себя ответственность. Очень важно, чтобы у подростка на этом пути был проводник, но нам взрослым бывает непросто с двойственностью и неоднозначностью подростка.
Наш мастер-класс направлен на исследование собственного подросткового периода и его противоречий; обнаружение сложностей настоящего периода во взаимоотношениях с подростками (клиентами, детьми) и формирование устойчивой и в то же время гибкой позиции в межличностном взаимодействии "взрослый-подросток".
Татьяна Королева, психолог, тренер, преподаватель Международной школы консультирования, психотерапии и ведения групп института «Гармония». До 2010 года преподавала в РГПУ им. А.И.Герцена на кафедре психологической помощи. Участвовала в программах подготовки консультантов экстренной психологической помощи на Северном Кавказе и в Санкт-Петербурге. Работала в программе помощи детям с онкологическими заболеваниями и их родителям. Участвует в проекте "Диабет-кабинет", направленном на психологическую и медицинскую поддержку подростков с диабетом и их родителей. Ведет индивидуальный прием, психотерапевтическую группу, группу для подростков и семейную мастерскую,
Наталия Валайнис, психолог Государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения Василеостровского района, г. Санкт-Петербурга. Выпускница психологического факультета СПбГУ и Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп института «Гармония». Ведет тренинги, семинары, супервизии для специалистов помогающих профессий. Занимается индивидуальным и семейным консультированием. Ведет тренинговые группы с детьми и подростками, имеющими психоэмоциональные и поведенческие нарушения.


Дмитрий Зотов, Юлия Богачева, Санкт-Петербург, Россия
Личный стиль: в рамках и без (мастерская)
Что и как работает в процессе взаимодействия психолога с клиентом? Как психолог понимает, что он помогает, как клиент понимает, что он получает помощь? Мы исследуем эти вопросы вместе с участниками мастерской. Рассмотрим различные составляющие такого взаимодействия: когнитивный, эмоциональный, энергетический посылы и их роль и влияние на качество контакта и психологической помощи. У участников также будет возможность исследовать особенности личного стиля во взаимодействии и обсудить, как принадлежность к различным психотерапевтическим направлениям и школам проявляется при формировании собственного стиля.
Дмитрий Зотов, психолог-консультант, с 2003 года занимается индивидуальным, семейным консультированием, ведет терапевтические и обучающие группы. Обучался в программах по гештальт подходу и экзистенциальной психотерапии. Один из организаторов и ведущий ежегодного неформального психологического интенсива. Организатор открытой еженедельной психологической группы «Психологические среды», постоянно действующей в течение 7 лет. Специалист Альянса помогающих практик «Pro Bono».
Юлия Богачева, психолог, сертифицированный гештальт-практик. Директор Психологической студии "Oриентис". Член Координационного Совета Восточно-Европейского Гештальт Института. Занимается консультированием с 2001 года. Имеет высшее экономическое и высшее психологическое образование со специализацией по медицинской психологии, семейной психотерапии.

Игорь Канифольский, Санкт-Петербург, Россия
Организация как организм. Психологический подход в организационном консультировании (мастерская)

Организация как целостная общность не может рассматриваться только с позиций функционирования для решения материальных задач. Психологический подход к организации с точки зрения "проживания людей в сообществе" открывает новые грани для осознавания происходящего и развития индивидуальностей.
Участники мастерской научатся видеть организацию как целостное образование, включающее все грани человеческого бытия. Потренируют способность коммуницировать с группой и отдельными участниками как с разными уровнями целостности, а также способность осознавать внутренний план происходящего через включение "видения".
Игорь Канифольский, врач-психотерапевт, преподаватель ИПП «Иматон». Став врачом с мотивом "помогать людям" нашел себя сначала в гипнотерапии, затем, развиваясь через изучение многих современных направлений, пришел к формулировке собственных обобщений основных принципов психотерапии в авторском подходе, который позволяет сделать эту сферу деятельности целостным и естественным процессом помощи человеку в самоосознавании, развитии и реализации. Веду прием и занимаюсь преподавательской деятельностью в Санкт-Петербурге, Москве и других городах Р

Новости

Другие события

Идет набор на первый курс Международной школы
Открыт набор в группу, стартующую в сентябре 2024 года (обучение по выходным и в вечернее время для проживающих в Санкт-Петербурге). Запись на собеседование по т.8(812)401-6166
Программа "ШКОЛА ТРЕНЕРОВ. Корпоративное обучение и психологические тренинги"
Даты старта следующей группы будут сообщены дополнительно.